Материалы для наружной рекламы

Казалось бы, самое главное при разработке наружной рекламы – создать ее дизайн. Но выбор материала для производства рекламы важен не меньше. Иначе рекламная конструкция может не выдержать холода, потрескаться или выцвести на солнце. Чтобы понимать, какой материал нужен конкретно вам, надо знать его характеристики.

Есть такие известные материалы, как акриловый пластик (также называется оргстеклом) и вспененный ПВХ, но у них свои недостатки – оба слишком тонкие и хрупкие, могут выгорать на солнце и трескаться на морозе. Также популярен поликарбонат, но он считается слишком дорогим для производства рекламы. Рассмотрим материалы, которые, как правило, устраивают клиентов по цене и не имеют таких недостатков:

  • Прозрачный листовой ПВХ. Нечто среднее по характеристикам между оргстеклом и поликарбонатом. Сочетает в себе прочность, прозрачность, хороший внешний вид, стойкость к температурам – при этом имеет относительно невысокую цену. Устойчив к механическому и химическому воздействию, выдерживает температуру от -20 до +60°С. «ИнтерПлюс» поставляет листовой ПВХ Pentaprint немецкого производства.
  • Полипропилен. Легкий, стойкий к перепадам температур, не выцветает под воздействием солнца, хорошо держит краску, пропускает свет. Клиенты «ИнтерПлюс» выбирают полипропилен VitPrint (Axprint).
  • Синтетическая бумага. Экологичный материал, среднее между целлюлозной бумагой и пленкой. «ИнтерПлюс» поставляет такую бумагу фирмы Robuskin, пленочную основу которой можно выбрать из самых разных материалов.

Чтобы найти необходимый материал для рекламы, обратитесь к специалистам компании «ИнтерПлюс»! Для этого можно позвонить по указанным ниже телефонам или написать на электронную почту.