Наружная широкоформатная печать – залог продвижения бренда

С помощью наружной широкоформатной печати раскручиваются новые бренды, и максимально полно реализуется функция рекламы для различных торговых марок. Современный клиент привык к высокому качеству такой продукции, поэтому выставляет определенные требования:

  • оригинальный дизайн;
  • яркость и насыщенность цветов, которые сохраняются со временем;
  • интересные слоганы;
  • прочность и целостность основы (никому не приятно смотреть на разорванный баннер).

Для реализации полномасштабного проекта нужны специальные материалы, устойчивые к прямым солнечным лучам, влаге, жиру, смене температуры. Именно такие расходные материалы для рекламы наружного и внешнего типа поставляет компания «ИнтерПлюс».

Преимущества сотрудничества с нами

  • налаженные прямые поставки из Италии, Германии, Франции;
  • широкий каталог выбора материалов для печати, в том числе, POS;
  • качественные сертифицированные расходники.

Среди типичных вариантов широкоформатной печати – баннеры и горизонтальные растяжки, которые фиксируются между 2-мя ключевыми опорами.

Что надо учитывать, выбирая материал?

Качественный пластик для печати отличается своей механической устойчивостью, а также выносливостью к прямым солнечным лучам. В зависимости от вида материала поставляет рулонный или листовой с разной плотностью, измеряемой в мкм. Использовать полипропилен листовой можно не только для рекламы, но и для оформления фасадов, создания летних конструкций, например, ограждений для площадок ресторанов или кафе.

Обращайтесь к специалистам «ИнтерПлюс», и получите помощь в расчете нужного количества с учетом площади и презентабельности вида. Мы предлагаем продукцию иностранных и отечественных брендов, а также новинку перекрестно-ламинированный полиэтилен, который ориентирован по 4-ом осям, а значит, еще более устойчивый к различным факторам.

Применение наружной широкоформатной печати