Пластик – это материал, без которого сейчас трудно представить рынок производственной рекламы. Сфера применения огромна: ПВХ листы для рекламы, объемные вывески, дорожные знаки и пр. Другими словами, любое интерьерное или наружное оформление.
Изготавливается такой пластик из различных полимеров методом экструзии (продавливание расплавленных гранул), или литьем жидкого полимера в специальные формы. Оба метода позволяют менять свойства пластика, в зависимости от задачи. Процесс создания литых пластиков помогает получить материал меньшей толщины, более качественный и обладающий минимальной усадкой.
Свойства полимера
Один из наиболее популярных видов сырья – поливинилхлорид (ПВХ). Этот полимер появился на рынке первым. И, несмотря на технологическую эволюцию, все еще занимает лидирующие позиции в рекламном производстве, благодаря своим физическим свойствам и возможностью технологически подстраиваться даже под самые строгие требования.
К основным преимуществам ПВХ относятся:
- Природная защита от воздействия УФ-лучей.
- Устойчивость к химическому и механическому повреждению.
- Антикоррозийные свойства.
- Термо- и влагоустойчивость.
При использовании ПВХ пластика для рекламы в наружном оформлении, материал не теряет своих свойств на протяжении длительного времени (не темнеет, не трескается и не крошится). Обладая повышенной влагоустойчивостью, ПВХ не впитывает атмосферной влаги, что позволяет использовать его во влажном и холодном климате длительно время, без ухудшения внешнего вида.
ПВХ легко обрабатывается, формуется и склеивается, что существенно сокращает сроки производства и обработки заказа. Кроме того, полифинилхлорид безопасен как для человека, так и для окружающей среды. Отдельно стоит выделить повышенную огнестойкость ПВХ.
Виды ПВХ
В зависимости от назначения, различают следующие виды пластика:
- Плоские/объемные. Вторые используются чаще для декорирования помещения, когда рельеф пластика передает определенный эффект (капли, колотый лед, зерно и пр.).
- С глянцевой или матовой поверхностью. Первый вид пластика для печати чаще используют для наружного оформления, из-за насыщенности оттенков и внешней привлекательности. Матовый пластик практичен в интерьерном оформлении, т. к. на нем нет бликов.
- Цветные, прозрачные, белые, с эффектом «антиблик».
- Компактные/вспененные.
- Типовые или с повышенной прочностью к деформации.
Чтобы получить консультацию и купить ПВХ для рекламы, позвоните нам по номеру: (812)958-30-56/640-74-95 или отправьте заявку на почту: [email protected]